суббота, 17 октября 2015 г.

Как выбрать тормозные колодки для квадроцикла.

Квадроциклист в России - больше, чем просто квадроциклист!
      Это человек, который в течение одного дня покатушек пытается скинуть с себя весь стресс и проблемы будних дней - у него нет времени на постоянный ремонт квадроцикла и его техническое обслуживание. Если более конкретно посмотреть на ресурс деталей квадроцикла, то самым слабым местом окажутся именно тормозные колодки квадроцикла, так как их хватает на 500-800 километров, в отличие от ремня вариатора с ресурсом около 2000км, замены масла в двигателе каждые 1000км.
      Именно поэтому тормозные колодки для квадроцикла приходится менять каждые 3-4 покатушки и уже давно назрела необходимость в тормозных колодках для всех моделей квадроциклов, которые будут иметь ресурс около 1000км и менять один раз в месяц вместе с маслом.
Органические тормозные колодки:
     Органические колодки обычно устанавливаются на квадроциклы на заводе-изготовителе. Все помнят первые партии квадроциклов BRP G2 с органическими колодками, у которых ресурса хватало на 200-300 км. Учитывая структуру, наличие металлической крошки, которая ржавеет от грязевых ванн, термо характеристики Органических тормозных колодок для квадроциклов - их ресурс не может превышать 400-500км, с учетом езды в одиночестве, без резких торможений. Но главная проблема Органики - это "термо яма" или "провал" тормозных колодок при резком торможении на асфальте, что может привести к трагическим последствиям.
Колодки из металлизированной синтетики:
     Тормозные колодки из металлизированной синтетики спекаются при температуре 900 градусов Цельсия, создавая сплав из более чем 12 компонентов (Кобальт, Цинк, Медь...).
Такой состав колодки не подвержен пагубному воздействию ржавчины, спасая не только саму тормозную колодку, но и тормозной диск квадроцикла при длительной стоянке. Учитывая высокую температуру спекания, тормозные колодки для квадроциклов из металлизированной синтетики не боятся перегрева, спасая квадроциклиста от провала тормозов и увеличенного тормозного пути, что максимально важно на дорогах общего пользования.
Наша компания уже более 5-ти лет занимается разработкой и реализацией усиленных тормозных колодок для квадроциклов и UTV Yamaha, Arctic cat, Polaris, Honda, BRP G1, BRP G2 под собственной торговой маркой ATVlife:
http://www.atvlife.ru/category/atvlife/
Благодаря постоянным исследованиям и отзывам наших постоянных клиентов, нам удалось создать действительно экстремальные тормозные колодки с ресурсом от 1200 км и оптимальной ценой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий